Данный материал подробно расскажет: как и где можно самостоятельно получить визу в Австралию в Москве, какие нужны документы и какой порядок действий, чтобы оформить визу в Новую Зеландию в Москве, а также сколько это будет стоить.
Информация актуальна на февраль 2019 года.
Для несовершеннолетних
Для пенсионеров
Для неработающих лиц
Для ИП и владельцев ООО
Инвалиды 1 и 2 группы
Для несовершеннолетних
Для пенсионеров
Для неработающих лиц
Для ИП и владельцев ООО
Инвалиды 1 и 2 группы
Когда вы подготовили необходимые документы, в зависимости от выбранного типа визы, перед Вами появляется выбор из двух вариантов:
Этот вариант требует базовое знание английского, умение обрабатывать фотографии, достаточно личного времени и большую внимательность. Вам нужно будет:
Здесь все просто. Вы откидываетесь на спинку кресла и спокойно попиваете чай или кофе, пока всю работу делают специалисты:
Оставляете заявку на нужный тип визы в Новую Зеландию
Процедуры снятия отпечатков пальцев в визовом центре Новой Зеландии нет.
Консульство Новой Зеландии может Вас пригласить на собеседование для принятия окончательного решения или запросить дополнительные документы.
пн-пт 09:00 - 16:00 прием и выдача документов
Сроки оформления визы в Новую Зеландию зависят от разных факторов. В среднем на весь процесс уходит около 10 - 14 дней, но консульство может рассматривать заявление и до 20 дней.
Для граждан РФ нет консульского сбора, только сервисный сбор визового центра Новой Зеландии. На данный момент он составляет 2100 руб. Подать заявление на визу в Новую Зеландию вы можете через нашу компанию. Мы оформим визу без вашего личного присутствия в консульстве.
Да, в визовом центре Новой Зеландии довольно строгие правила оформления документов. Все они должны быть в обязательном порядке переведены на английский язык. Причем, перевод оформляется через бюро на специальном бланке с печатями.
Мы можем помочь в оформлении документов на туристическую и гостевую визу в Новую Зеландию. Примерный список наших услуг:
От вас потребуется заполнить опросный лист на русском языке, а также предоставить необходимую информацию нашим менеджерам.
Также необходимо прислать или принести копии загранпаспорта, паспорта РФ и ранее выданного загранпаспорта, если имеется и другие документы.
Наш адрес: Москва, Лубянский пр-д, д.15, стр. 2, подъезд 4, офис 206
Время работы: ПН-ЧТ с 11:00 до 19:00, ПТ с 10:00 до 18:00, СБ по предварительной записи
Фирма О'кей Виза начала свою работу в 2013 году. На тот момент уже существовало немало визовых компаний, однако в каждой из них при получении визы были какие-то нюансы.
Жуков Владислав, идейный вдохновитель и основатель компании, особый ценитель путешествий, хотел сделать мир открытым для каждого. Чтобы любой желающий мог быстро получить визу и отправиться путешествовать.
Такой подход себя полностью оправдал, и за первые три года работы компании доверили подготовку виз почти 9,5 тыс. человек, 70% из которых стали постоянными клиентами.
Полное наименование организации | Общество с ограниченной ответственностью "ОКЕЙ ВИЗА" |
Сокращенное наименование организации | ООО "ОКЕЙ ВИЗА" |
Юридический адрес | 101000, г. Москва, Лубянский проезд, д. 15, стр. 2, офис 206 |
Фактический адрес | 101000, г. Москва, Лубянский проезд, д. 15, стр. 2, офис 206 |
ОГРН | 1177746849037 |
ИНН | 9709007997 |
КПП | 770901001 |
Банк | АО «Тинькофф Банк» |
К/С | 30101810145250000974 |
Р/С | 40702810110000175180 |
БИК | 044525974 |
Генеральный директор | Жуков Владислав Александрович |
Телефон | 8 (495) 241-04-51 |
info@okeyvisa.ru |